При выходе из строя подвесного подшипника эксплуатировать автомобиль нежелательно. В противном случае повышенные вибрации будут передаваться на другие части карданного вала, что приведет к его быстрому износу. Рассмотрим основные проявления неисправностей подвесного подшипника.
Признаки выхода из строя подвесного подшипника
Первыми симптомами люфтов могут стать гулы и вибрации, слышимые при движении. Если на данном этапе не обратиться в автосервис, система подвергается еще большему износу, и вы уже можете ощущать сильные удары по кузову автомобиля во время движения. Они могут быть настолько мощными, что можно почувствовать их даже через сиденье.
Причинами могут быть: естественный износ, неисправность карданного вала, разрушение пыльника. Сложные условия эксплуатации, температурные перепады, высокая частота вращений и быстрое вымывание смазки – все это способствует быстрому износу детали. Также во время движения наиболее подвержен воздействию пыльник подшипника. Когда он разрушается, происходит практически моментальное вымывание смазки. Внутрь подшипника попадает вода и грязь, при работе «всухую» появляются заусенцы и слышен характерный вой со стороны карданного вала. Также разбалансировка карданного вала может привести к нарушению подвесного подшипника.
Как только вы обнаружили первые признаки поломки, стоит обратиться в профессиональный автосервис eurocardan-service.com.ua , так как игнорирование проблемы может обернуться серьезной угрозой ДТП.
Этапы замены подвесного подшипника
При обращении в сервис будут проведены следующие работы:
- анализ состояния подвесного подшипника при помощи стетоскопа;
- снятие карданного вала;
- демонтаж подшипника;
- выбор подходящей модели подвесного подшипника;
- установка его на кардан;
- монтаж кардана;
- тестирование.
Советы по профилактике износа подшипника
Аккуратней ездите по бездорожью, стараясь не зацепить дном грунт и другие выступающие элементы. В подобной ситуации невозможно деформировать кардан, но вывести из строя подшипник можно легко. Во время езды при низких температурах старайтесь как можно плавнее переключать передачи.
Стоит отметить один нюанс в вопросе замены подшипника. Если он несъемный, придется полностью менять карданный вал.