Со временем индустриальные и моторные масла, будучи уже используемыми, накапливают в себе продукты загрязнения, окисления, другие примеси. Они снижают качество любого масла. Вообще все рано или поздно приходит в негодность. Неумолимый Хронос ко всему «прикладывает» руку.

Но иногда есть возможность, так сказать, повернуть время вспять. Поэтому выбрасывать загрязненные масла было бы весьма расточительно, так что были изобретены различные способы очищения и даже регенерация масла.

Один из них состоит в том, что восстанавливаются частично, или даже полностью, показатели качества. Осуществляться регенерация может во время эксплуатации в системах смазки, а также на специальных установках, сообщает http://industrial-service.ru/.

Регенерированные масла могут использоваться в дизелях без наддува, у них pte не выше 0,49-0,68 МПа, также как и свежие масла.

Операции, что восстанавливают масла, основаны на различных химических, физических, и физико-химических процессах. Методы применяются в такой последовательности:

 - механический метод, что заключается в удалении свободной воды из масла, и твердых загрязнений;

 - теплофизический: сюда входят выпаривание и вакуумная перегонка;

 - физико-химический: адсорбция и коагуляция.

Физические методы убирают лишнюю воду, твердые загрязняющие частицы, и смолистые и коксообразные вещества, частично, конечно. Выпаривание убирает легкокипящие примеси. Очистка идет путем отстаивания, фильтрации, и центрифугами.

Физико-химические методы включают в себя коагуляцию, адсорбцию, а также селективное растворение загрязнений, что находятся в отработанном масле.

Химические методы – здесь работают уже сами вещества, специальные реагенты, что вводятся в масло. Они образуют определенные соединения с загрязнениями в масле, и то, что получается, затем достаточно легко удалить.

Таким образом, используя эти современные методы очистки масел, можно добиться того, что очищенные масла будут идентичны свежим. К тому же выход очищенного масла получается около 80-90 % от того количества, что было вначале. Так что такую очистку можно делать два раза.

К сожалению, экономическую эффективность подобной обработки может снизить то, что масла нужно собрать и оттранспортировать к месту, где они будут переработаны. Так, что конечно, чем меньше затраты на это, тем выгоднее будет очистка. Выяснить больше по этому вопросу можно здесь: www.industrial-service.ru

.