Информационный стенды уже сегодня не являются чем то новым для современных потребителей. Еще во времена Советского Союза информационный стенд использовали в торговле и объектах, где обслуживалось населения. Каждый стенд для информации должен быть оформлен по-своему уникально. К примеру, стенд «» в советские времена мог нести информацию о том как выполняется план, организовывается труд, в нем могла также лежать книга жалоб и предложений. Это же относилось к стендам, которые назывались «Уголок потребителя», он размещался обычно в мастерской, салоне красоты и других объектах, где оказывались услуги населению. Сейчас ситуация не на много изменилась, и такие стенды нужно приобрести всем коммерческим объектам.

Для чего же нужен такой стенд? Купить их необходимо, в соответствии с Правилами торговли , потому что на объектах торгового обслуживания просто обязательно должен находится стенд для размещения информации «Уголок покупателя». Заказывать стенды «Уголок покупателя» в вашем городе обязан хозяин каждой торговой центра в строгом порядке, потому что в будущем у него может возникнуть проблема с контролирующими органами.

Штендер - это маленький щит для рекламных целей (до 2,5 кв.м), одно или двусторонний, сделаный в виде раскладывающегося домика. Странно звучащее название, прижилось в нашей стране. Иногда такие штендеры величают более обычными словами такими, как «рекламные раскладушки». Это достаточно эффективный и не очень дорогой способ привлечения внимание покупателя, рассказывать об услуге и, в конечно, способствует продвижению бизнеса.

 способен помочь рассказать вашим будущим покупателям об ассортименте вашего товара.

Штендеры производят из несущих конструкций (рамы из труб диаметром 40 мм) разных форм и рекламных полей, на которых наносят информацию для клиентов. В виде основы для рекламных полей, мастерские используют сталь толщина, которой 0,55 мм, или сотовый поликарбонат (6 мм). Штендер прекрасный способ недорого рекламировать ваш товар. По материалам сайта .