• Головна
  • Аутсорсинг офисной печатью и его преимущества
00:24, 30 липня 2014 р.

Аутсорсинг офисной печатью и его преимущества


Аутсорсинг очень популярная в мире бизнес-концепция, которая предусматривает отказ от всего, что не относится к профильной деятельности компании. Сейчас компании предпочитают не нанимать юристов, программистов и бухгалтеров, а заключать договора на обслуживание с соответствующими компаниями. Со всеми этими направлениями уже хорошо знакомы в России. А вот аутсорсинг всей офисной печати достаточно новое явление.

Суть его заключается в том, что управление офисной печатью поручается сторонней компании. Сейчас, когда важное место среди офисной техники занимают различные принтеры и ксероксы, без которых уже невозможно представить современный документооборот, расходы на покупку и содержание всего этого оборудование составляют существенную долю всех административных расходов. В поисках экономии и повышения эффективности работы бизнес все чаще стал обращаться именно к аутсорсингу.

Экономия начинается с того, что у компании нет необходимости покупать довольно дорогую технику, вместо этого она берет ее в аренду. Ее обслуживание, ремонт, обеспечение бумагой и расходными материалами тоже берет на себя обслуживающая компания. По оценкам экспертом, в данном случае аутсорсинг позволяет на треть сократить расходы, связанные с печатью, а эффективность работы всех устройств при этом значительно повышается.

Обычно в любой более-менее крупной компании есть специальный отдел, который занимается обслуживанием всей техники. Как правило, это достаточно узкие специалисты, которые не в состоянии провести сложный ремонт и не разбираются в новой технике. Зачастую вся их функция заключается в том, чтобы поменять краску и сообщить в сервис-центр о поломанном принтере. Однако вы вынуждены не только платить им зарплату, но и арендовать им помещение, обеспечить оргтехникой, кроме того, вы несете расходы по начисления на заработную плату и другие налоговые сборы.

Решается и самая главная проблема любой офисной техники – немотивированные поломки и простои. Сторонняя компания не заинтересована в простоях своего оборудования, намного быстрее реагирует на различные поломки, а ее специалисты хорошо знакомы с особенностями своей техники. При этом контроль за состоянием и управление техникой осуществляется удаленно через Интернет, с помощью специальных программ. В большинстве случаев консультации и исправления неисправностей осуществляется без приезда в офис и практически моментально.

По материалам markgroup.ru

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...