
Реклама
15:24, 21 серпня 2014 р.
Как открыть магазин детской обуви?
Реклама
Рынок обуви в нашей стране характеризуется значительной долей импортной продукции, а также контрафактом, доля которого составляет более 40%. И особенно плачевная ситуация наблюдается в сегменте детской обуви: здесь найти продукцию, обладающую оптимальным соотношением цены и качества, достаточно сложно.
Одним из способов развития данного сегмента может стать плотное сотрудничество российских обувных фабрик и дилеров. К слову, такое сотрудничество получается очень выгодным для обоих сторон: обувные фабрики получают возможность распространения своей продукции в регионах и получения средств для развития своего ассортимента, а дилеры приобретают крайне востребованный на рынке товар, а также прибыльную нишу с низкой конкуренцией.
Большинство отечественных обувных производителей располагают линейкой детской обуви, которая соответствует всем необходимым нормативам и требованиям к качеству и могла бы удовлетворить спрос покупателей. Единственная проблема, которая здесь встает – это организация самой дилерской сети. Впрочем, решить ее можно довольно просто.
Стать дилером детской обуви или найти дилеров для обувного производства можно с помощью специализированного портала БиБосс.ру http://www.beboss.ru/dealer. Ежедневно портал собирает тысячи предпринимателей, которые ищут дилеров на свою продукцию или же сами хотят ими стать, поэтому размещение здесь станет оптимальным выходом для обеих сторон.
Все остальное – не так сложно. После заключения договора дилеру необходимо будет подобрать подходящее помещение для салона-магазина (расположенное в густонаселенных районах города, вблизи с крупными магазинами, рынками или торговыми центрами), а также набрать персонал и организовать его слаженную и грамотную работу. Также будут необходимы минимальные вложения в рекламу, чтобы люди узнали об открытии вашего магазина. Если люди останутся довольны качеством обуви, то дальше свое дело сделает сарафанное радио и тот факт, что дети быстро растут и им постоянно требуется новая обувь. К слову, на руку производителям и дилерам играют и климатические условия в нашей стране: обувь нужна новая на каждый сезон.
Сочетание качественной продукции, доступных цен и клиенториентированного сервиса помогут в кратчайшие сроки завоевать интерес и доверие потребителей и начать осуществлять хорошие продажи.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
09:00
14 грудня
ЄС фінансує — українські бізнеси реалізують: де підприємцям шукати можливості від європейських партнерів
Партнерський матеріал
09:00
25 листопада
Мотоблоки Кентавр: повітряне чи водяне охолодження?
Новини компаній
09:30
22 жовтня
Дискові борони від ДТЗ: ефективна обробка ґрунту
Новини компаній
09:30
21 жовтня
Топ-3 електровелосипеда Spark у 2025 році
Новини компаній
09:30
16 жовтня
Зварювальні напівавтомати (MIGMAG) — особливості та як обрати
Новини компаній
17:00
14 жовтня
12:58
30 вересня