• Головна
  • Как открыть магазин детской обуви?
Реклама
15:24, 21 серпня 2014 р.

Как открыть магазин детской обуви?

Реклама

 Рынок обуви в нашей стране характеризуется значительной долей импортной продукции, а также контрафактом, доля которого составляет более 40%. И особенно плачевная ситуация наблюдается в сегменте детской обуви: здесь найти продукцию, обладающую оптимальным соотношением цены и качества, достаточно сложно.

Одним из способов развития данного сегмента может стать плотное сотрудничество российских обувных фабрик и дилеров. К слову, такое сотрудничество получается очень выгодным для обоих сторон: обувные фабрики получают возможность распространения своей продукции в регионах и получения средств для развития своего ассортимента, а дилеры приобретают крайне востребованный на рынке товар, а также прибыльную нишу с низкой конкуренцией.

Большинство отечественных обувных производителей располагают линейкой детской обуви, которая соответствует всем необходимым нормативам и требованиям к качеству и могла бы удовлетворить спрос покупателей. Единственная проблема, которая здесь встает – это организация самой дилерской сети. Впрочем, решить ее можно довольно просто.

Стать дилером детской обуви или найти дилеров для обувного производства можно с помощью специализированного портала БиБосс.ру http://www.beboss.ru/dealer. Ежедневно портал собирает тысячи предпринимателей, которые ищут дилеров на свою продукцию или же сами хотят ими стать, поэтому размещение здесь станет оптимальным выходом для обеих сторон.

Все остальное – не так сложно. После заключения договора дилеру необходимо будет подобрать подходящее помещение для салона-магазина (расположенное в густонаселенных районах города, вблизи с крупными магазинами, рынками или торговыми центрами), а также набрать персонал и организовать его слаженную и грамотную работу. Также будут необходимы минимальные вложения в рекламу, чтобы люди узнали об открытии вашего магазина. Если люди останутся довольны качеством обуви, то дальше свое дело сделает сарафанное радио и тот факт, что дети быстро растут и им постоянно требуется новая обувь. К слову, на руку производителям и дилерам играют и климатические условия в нашей стране: обувь нужна новая на каждый сезон.

Сочетание качественной продукции, доступных цен и клиенториентированного сервиса помогут в кратчайшие сроки завоевать интерес и доверие потребителей и начать осуществлять хорошие продажи.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить
live comments feed...