• Головна
  • Безопасность вождение мотоцикла 125 см3
19:03, 8 березня 2015 р.

Безопасность вождение мотоцикла 125 см3

Новые правила, позволяющие водителю,  имеющему водительские права категории „B” больше 3 лет, ездить без дополнительных формальностей на мотоцикле с рабочим объемом двигателя до 125 см3 - это буквально революция на автомобильном рынке. Это большое облегчение для водителей с категории „B”, потому что до сих пор, чтобы ездить на мотоцикле 125 см3, необходимы были дополнительные полномочия.

Стоит, однако, обратить особое внимание на проблему безопасности на дорогах. Отсутствие необходимости сдавать экзамен на мотоцикл приведет к тому, что часть водителей, которые никогда не имели дело с мотоциклом, начнут использовать их на дорогах. Этот легкий мотоцикл, который можно приобрести на motoz.com.ua, способен развивать скорость до 120 км/ч. Для неопытного мотоциклиста, такая скорость может закончиться трагически. Раньше, если кто-то получал водительские права категории „A1” было обязательным езда на мотоцикле. Во время экзамена нужно продемонстрировать свои умения маневрирования  на площади, и аварийное  торможение. Особенно последняя способность огромная, важная с точки зрения безопасности на дороге.

Водить автомобиль с четырьмя колесами, совершенно иное, нежели на мотоцикле. Если кто-то, по крайней мере, от 3 лет водит машину и считает, что без проблем справится с мотоциклом без предварительной подготовки, это ошибка. Даже человек, который ранее владел скутером с двумя колесами, при больших скоростях, может не овладеть мотоциклом. Не говоря уже о том, кто только начинает свое приключение с мотоциклами.

Соответственно  отпустить сцепление, или торможение - это основы. Обе эти операции, сделанные неправильно, могут очень быстро опрокинуть  мотоцикл, который дополнительно может вас придавить. И хотя мы называем их легкими мотоциклами,  можно почувствовать, что он весит. 

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить
live comments feed...