Реклама
15:19, 5 мая 2015 г.

Купе BMW 645

Реклама

В его внешности больше противоречий, чем харизмы, но вместе с тем, он остается продолжателем традиций баварских купе, родословная которых началась в далеком 1937 году с симпатичного купе 327 Coupe. После этой модели целых 30 лет баварцы не выпускали купе, и только в 70-х годах появилась версия CS получившая очень теплые отзывы, и которая спустя еще 30 лет переросла в БМВ 6-й серии.

BMW 645 — очень дорогая машина, именно поэтому мы задели больную для многих тему внешнего вида и спорности в дизайнерских решениях, которые проявились особенно предыдущее поколение шестерок. Но оставим это на совести дизайнерского бюро, у них головы большие, знают, что делают. Наша задача — получить максимум удовольствия за свои деньги, причем немалые.

  Если взять скальпель и вскрыть 645-ю, то мы увидим просто полигон для сращивания достоинств пятерки с роскошью и мощностью семерки, которую поместили в кузов массой 1800 кг. Из него убрали немного кислорода над головой у задних пассажиров, отрезали две двери и пустили в люди. Причем присутствие BMW 645каждой из донорских серий ощущается явно. Внутри она очень похожа на пятерку с небольшими отклонениями от норм седана, но практически все — комбинация приборов, дефлекторы, органы управления электроникой, кондиционер и отопитель — все от пятой серии. Нельзя сказать, что это плохо. Это просто есть.

 На фото же она выглядит не менее роскошно и респектабельно, чем седьмая серия. Традиционно для купе, задний ряд сидений лишен своей прямой функции. Сидеть на них практически невозможно, но никто и не собирается возить в купе VIP пассажиров. Самая главная персона здесь одна — водитель. Все настроено под него, даже панель приборов развернули к водителю снова, как это было в классических шестерках.

Двигатель — от седьмой серии. 4,4-литровый бензин не задушен мощными глушителями, как в семерке, а отпущен на свободу, поэтому аудиофилы имеют возможность наслаждаться его сочным басом, что никак не сказалось на технических характеристиках в целом. Лучше, чем V8, по звуку человечество не придумало еще ничего. 450 Нм крутящего момента закрутят голову, кому угодно. Да, это не Каррера, но зато комфорт на уровне. На комфорт настроена и шестиступенчатая КПП Steptronic. Переключения происходят мягко, без рывков в любом диапазоне и при любом режиме движения. Возможно, это и огорчит тех, кто ждал от купе его-то более экстремального.

Как сообщает нам авто сайт vseta4ki.com, BMW 645 — типичный гран-туризмо, которым можно увлечься, забыть обо всем на свете, даже о €140 тысячах, которые вы на него потратили.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
0,0
Оцените первым
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Объявления
live comments feed...