14:15, 21 липня 2015 р.
Один из способов наружной рекламы
Билборды (по-другому их еще называют рекламными щитами) – это один из способов размещения наружной рекламы. Главными особенностями такого рекламного элемента является призыв обратить внимание потребителя и донести до него основную информацию о товаре, продукции или компании в целом.
Наружная реклама на билбордах – это один из самых популярных способов рекламного хода во всем мире. Щиты можно расположить на улицах, вдоль дороги, на шоссе, вблизи торговых центров. Практически все модели имеют две стороны:
- Первая сторона – сторона А, то есть билборд расположен с правого бока лицевой стороны;
- Вторая сторона – сторона В, в этом случае рекламный щит располагается посередине или слева дороги и при этом обращена лицом к потенциальным покупателям.
Типы и виды билбордов
Стандартный и самый распространенный размер билборда – это 3×6 м. Однако это совсем не означает, что вы не можете заказать билборд другого размера или формы. Клиентам предлагаются односторонние и двухсторонние рекламные щиты. Сегодня также возможно изготовление трехсторонний. В этом случае в конструкции объединяются три поверхности. Редки случаи, но все-таки встречаются и четырехсторонние билборды.
Размещение рекламных щитов
Как уже было сказано ранее, билборды обычно устанавливают около проезжей части и ориентированы на внимание водителей и пассажиров, которые проезжают мимо. Это и объясняет информационную наполненность рекламы. Чаще всего мимо рекламных щитов проезжают автомобили на большой скорости, так что у них всего несколько секунд на то, чтобы обратить внимание и осознать посыл рекламного щита. Так что, чем больше картинка и меньше слов на билборде, тем лучше восприятие потребителя. Многие устанавливают билборды в таких местах, где происходит естественное замедление скорости. Это перед перекрестками, остановками, переходами, светофорами и, конечно же, в местах частого образования пробок. Если целевая аудитория товара – это пешеходы, тогда билборд можно установить вдоль тротуара. На таком щите можно расположить больше текстовой информации, так как у пешеходов есть возможность остановиться и подробно изучить содержимое билборда.
К преимуществам билборда относят глобальных охват всех потоков аудитории. Так что если вы владелец компании, и хотите, чтобы ваш товар или услуга была популярна – тогда размещение рекламы на щите – это оптимальный вариант.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
Стіл кухонний розкладний: вибираємо механізм трансформації
Новини компаній
09:00
ТОП новини
live comments feed...