10:53, 9 вересня 2015 р.
Как оптимизировать затраты на расходные материалы
Как показывает статистика, если несистематизированно относиться к восполнению таких расходных материалов, как мыло, туалетная бумага, полотенца и другое, то затраты могут быть весьма впечатляющими. В особенности это касается деятельности таких организаций как рестораны и гостинцы, которые основное внимание уделяют повышению качества предоставляемых услуг, а не снижению затрат.
Мнение, что стремление сэкономить приводит к понижению качества не всегда верно. Ведь подходить экономно к расходам на бытовую химию или предметы гигиены не значит, выбирать самый дешевый товар. Ведь даже одинаковый в своей ценовой категории продукт может иметь значительные отличия по качеству и потребительским характеристикам.
Для оптимизации затрат на расходные предприятия в организациях применяют, как правило, несколько способов. Наиболее известным и часто используемым является нормирование расходов. Если нормы потребления не прописаны в документах предприятия, то можно взять за пример рекомендованные нормы расхода материалов для разных отраслей. Может случиться, что рекомендованные нормы не подходят для конкретной организации, тогда можно попытаться создать собственные. Некоторые расходы, например на мыло или туалетную бумагу можно определить только опытным путем, а вот затраты моющих средств можно рассчитать в соответствии с рекомендациями производителей. Применение норм расхода поможет не только снизить затраты но и запланировано приобретать расходный материал.
Еще одним популярным способом является обоснование выбора приобретаемых товаров. Например, в одном из журналов для потребителей приводились результаты независимого тестирования моющих средств для посуды. Результат показал, что использование более дорогой жидкости для мытья посуды при мытье 100 тарелок обходится дешевле, чем при помощи более дешевых аналогов.
Рациональным способом экономии расходов является также использование универсальных моющих материалов. Помимо этого такие средства упрощают процесс контроля при восполнении недостающих товаров.
Интернет-магазин для бизнеса «ОфисМенеджер» рекомендует использовать также дополнительные технические средства, такого типа как дозаторы мыла или держатели туалетной бумаги. Применение таких средств будет экономить рабочее время обслуживающего персонала и будет комфортным для посетителей, не говоря о том, что они оптимизируют расходы. Искать сопряженные технические средства нет нужды, как правило, поставщик подобного расходного материала предлагает и данные продукты в комплекте.
Для более эффективного применения нормирования нелишним будет использования «принципа существенности». Нужно выделить самые затратные материалы и именно по отношению к ним использовать обязательное нормирование и строгий контроль над их расходами.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
10:50
Вчора
У Кам’янському продають легендарний завод: які потужності має
Новини компаній
17:00
4 жовтня
Спецтема
live comments feed...